Home
 

Психолого-педагогический консилиум

Положение о психолого-педагогическом консилиуме Скачать

Приказ об организации работы психолого-педагогического консилиума Скачать

План работы психолого-педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год Скачать

В образовательном учреждении работает ассистент, технический помощник, оказывающий ребенку физическую помощь:

  • сопровождение,  оказание поддержки в перемещении по зданию и по классу, в образовательном пространстве в целом;

  • помощь в формировании чувства уверенности, эмоционального и психологического комфорта, что является залогом успешной адаптации и интеграции такого ребенка в новую для него среду;

  • оказание помощи по уходу – это помощь в столовой, раздевалке, туалете;

  • помощь в  подготовке и уборке  рабочего места, взаимодействие с педагогом с целью наладить контакт и выстроить коммуникацию с «особенным» ребенком.

Этапы процесса сопровождения

  • Подготовительный этап – на котором будущий ассистент знакомится с родителями и образовательной организацией, с документами, проходит необходимый для работы с ребенком инструктаж.

  • Знакомство с ребенком – установление с ним эмоционального контакта, что является одним из основополагающих факторов в работе с детьми с РАС.

  • Непосредственное сопровождение – это повседневная последовательная работа по сопровождению, вхождению ребенка в учебный процесс, общественную и социальную жизнь.

Ассистент, сопровождая ребенка изо дня в день, ведет постоянное наблюдение, анализ происходящих вокруг ребенка событий, в идеале, если он фиксирует свои наблюдения и информирует о них родителей и педагогов, что будет очень эффективно для дальнейшего выстраивания комплексного
сопровождения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>